Volunteer

Волонтер в BACN

BACN - отличное место для волонтерства, потому что мы искренне ценим каждого из наших волонтеров! Мы приветствуем вас - от работы в детском саду для наших детей до работы по сбору средств или раздачи подарков в сообществе до группы, желающей подарить нашему сообществу день на день.

Пожалуйста, обрати внимание: Мы не предлагаем возможности волонтеров для выполнения общественных работ по решению суда.


Предстоящие волонтерские возможности

Нет событий


Волонтеры комитета по кормлению крабов

Волонтеры комитета по кормлению крабов Волонтерство — это отличный способ присоединиться к вечеринке. Пожалуйста, помогите сделать это важное мероприятие по сбору средств успешным. Это одно из самых веселых мероприятий для волонтеров. Это высокоэнергетично, высокоэффективно и востребовано! Волонтеры служат в комитете или на мероприятии. Существует широкий спектр возможностей в соответствии с вашим графиком и интересами. Мы ищем:

  • Председатель комитета мероприятий
  • Барный стул
  • Бесшумные аукционные стулья
  • Волонтерский стул
  • Десертное Аукционное Стул
  • Стул по продвижению и продаже билетов
  • и члены комитета, чтобы поддержать нас в бросании лучшего корма для крабов в городе!

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать волонтером Комитета по кормлению крабов, пожалуйста, Свяжитесь с нами по электронной почте.


Совет директоров БАКН

Членство в Совете позволяет волонтеру помогать нашей организации в выполнении ее миссии. Это влечет за собой поддержку исполнительного директора в достижении целей организации, обеспечение организационного надзора, сбор средств и стратегическое планирование. Членов правления также просят принять активное участие в поддержке организации и стать послами в сообществе!

Посмотреть описание вакансии здесь.


Волонтеры по уходу за детьми - временно отстранены из-за covid

Наши услуги стали возможными благодаря нашим волонтерам по уходу за детьми. Эти волонтеры помогают персоналу нашего детского сада с обогащением, кормлением, одеванием, укачиванием и играми. Эта позиция включает в себя непосредственное взаимодействие с ребенком, что может быть физически сложным, но очень веселым!

Чтобы стать волонтером по уходу за детьми, нам необходимо:

  • Вы должны пройти тест на туберкулез, снятие отпечатков пальцев и проверку биографических данных, а также медицинский осмотр.
  • Сделайте одну трехчасовую смену не реже одного раза в неделю в течение как минимум шести месяцев.
  • Добровольцы должны иметь действующую сертификацию по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации для работников по уходу за детьми и ежегодно проходить 20-часовое обучение. Мы возмещаем волонтерам расходы на сертификацию.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать волонтером по уходу за детьми, пожалуйста, звоните 925.685.6633 или Свяжитесь с нами по электронной почте.

Volunteer

Volunteer at BACN

BACN is a great place to volunteer at because we truly appreciate each and every one of our volunteers! From working in the Nursery caring for our children to working on a fundraising or community giveaway event to a group wanting to give back to our community for a day, we welcome you.

Please note: We do not offer volunteer opportunities for court-ordered community service.


Upcoming Volunteer Opportunities

No Events


Crab Feed Committee Volunteers

Crab Feed Committee Volunteers Volunteering is a fantastic way to join the party. Please help make this important fundraising event an amazing success. This is one of the most fun events for volunteers. It is high-energy, high-impact, and high-demand! Volunteers serve on the committee or at the event. There are a wide variety of opportunities to fit your schedule and interest. We’re looking for:

  • Event Committee Chair
  • Bar Chair
  • Silent Auction Chairs
  • Volunteer Chair
  • Dessert Auction Chair
  • Promotion & Ticket Sales Chair
  • & Committee Members to support us in throwing the best crab feed in town!

If you are interested in being a Crab Feed Committee Volunteer, please email us.


BACN Board of Directors

Board membership allows the volunteer to assist in guiding our organization in meeting its mission. This entails supporting the Executive Director in meeting the organization's goals, providing organizational oversight, fundraising, and strategic planning. Board members are also asked to take an active role in supporting the organization and becoming ambassadors in the community!

View the job description here.


Childcare Volunteers- Temporarily Suspended due to covid

Our services are made possible because of our childcare volunteers. These volunteers assist our Nursery staff and help with enrichment, feeding, dressing, rocking, and playing. This position includes direct child interaction, which can be physically demanding, but very fun!

To be a childcare volunteer, we require:

  • You must complete a TB test, fingerprinting and background check, and physical exam.
  • Commit to one 3-hour shift, at least once a week, for a minimum of six months.
  • Volunteers must maintain a valid First Aid & CPR certification for childcare workers and complete 20 hours of training annually. We reimburse volunteers for the certification costs.

If you are interested in being a Childcare Volunteer, please call 925.685.6633 or email us.