Respite Care
Мои дети росли, ходили в ясли. Это место стало благословением для моей семьи. Они очень любят. Они предоставили перерывы для семей, это все равно, что иметь няню по вызову.
Шанелл
Дети могут оставаться в течение 24-72 часов ежемесячно.
На днях впервые воспользовался этим замечательным сервисом. Они дали мне столь необходимый перерыв. Моей малышке было так весело, что она не хотела расставаться со своими новыми друзьями. Милые люди там работают. Так рад, что попробовал это. Абсолютная находка.
Реги

Respite Care — это краткосрочный уход за детьми, который предоставляет родителям и опекунам время, чтобы отдохнуть, расслабиться и позаботиться о своих потребностях. Кризисный детский сад Bay Area предлагает ежемесячные визиты для временного ухода в течение от 24 часов до 3 дней. Семьи могут запланировать визит за месяц вперед. Семьи также могут запланировать однодневное посещение в рамках нашей программы экстренного ухода за детьми.

Воспитание маленьких детей приносит много радости, но также может быть сложным, а иногда и утомительным. Родительство не прекращается. Многие родители откладывают в сторону свое психическое здоровье и физические потребности, друзей и интересы, чтобы сосредоточиться на своих детях. Мы забываем, как важно заботиться о себе. Программа Respite Care предоставляет родителям и опекунам время для себя. Эти короткие перерывы могут означать посещение врача, встречу с друзьями, время для отдыха и расслабления или выполнение чего-то только для себя.

Временный уход особенно важен для семей, ухаживающих за детьми с отклонениями в развитии и поведенческими проблемами. Мы заботимся о детях более 40 лет. Наш персонал по уходу за детьми имеет большой опыт работы с детьми с особыми потребностями. Вы можете рассчитывать на то, что мы обеспечим наилучший уход за вашим ребенком. Временный уход особенно важен для семей, ухаживающих за детьми с отклонениями в развитии и поведенческими проблемами.

Чтобы запланировать посещение Respite Care, пожалуйста позвони Детская. Мы доступны 24 часа в сутки.

Благодаря нескольким партнерствам и частному финансированию, детский сад может предложить бесплатный экстренный уход за детьми для семей с низким доходом. Финансирование частично предоставляется округом Контра-Коста, городом Антиохия, городом Конкорд и Фондом смягчения последствий каньона Келлер.

Запланировать тур

Семьи могут запланировать экскурсию по детскому саду, встретиться с нашим персоналом и узнать, где будут жить ваши дети.

Расписание сегодня

Respite Care
My children grew up going to the nursery. This place has been a blessing to my family. They are very loving. They provided breaks for families it's like having a nanny on call.
Shanell
Children can stay for 24-72 hours monthly.
I utilized this amazing service for the first time the other day. They Gave me a much-needed break. My kiddo had so much fun, that she didn't want to leave her new friends. Sweet people work there. So glad I tried this. An absolute Godsend.
Regi

Respite Care is short-term care for children that provides parents and caregivers with time to rest, relax, and take care of their own needs. The Bay Area Crisis Nursery offers monthly Respite Care visits ranging from 24 hours up to 3 days. Families can schedule a visit a month in advance. Families can also schedule a day visit through our Emergency Childcare Services program.

Raising young children comes with a lot of joy, but it can also be challenging, and sometimes exhausting. Parenting is nonstop. Many parents put aside their own mental health and physical needs, friends, and interests to focus on their children. We forget how important it is to take care of ourselves. Respite Care allows parents and guardians time for themselves. These short breaks can mean going to a doctor’s appointment, going out with friends, time for rest and relaxation, or doing something just for you.

Respite Care is especially important for families caring for children with developmental disabilities and behavioral challenges. We have cared for children for over 40 years. Our childcare staff has lots of experiences working with children who have special needs. You can count un us to provide the best care for your child. Respite Care is especially important for families caring for children with developmental disabilities and behavioral challenges.

To schedule a Respite Care visit, please call the Nursery. We're available 24 hours a day.

Thanks to several partnerships and private funding, the Nursery can offer free emergency childcare for low-income families. Funding is provided in part by Contra Costa County, the City of Antioch, the City of Concord, and the Keller Canyon Mitigation Fund.

Schedule a Tour

Families are welcome to schedule a tour of the Nursery, meet our staff, and see where your children will be staying.

Schedule Today