baby girl

Детскому саду нужна ваша помощь!

Можете ли вы представить себе, что ждете первого ребенка, узнаете, что ваш супруг (а) болен, сокращаете рабочее время и задаетесь вопросом, как вы должны содержать свою семью? Мы можем. Сделайте пожертвование в Центр кризисных ситуаций в районе залива, чтобы он был открыт 24 часа в сутки, 365 дней в году, чтобы помочь семьям оставаться в безопасности и получить помощь в кризисной ситуации.

Сегодня мы обращаемся к вам с БОЛЬШОЙ ЦЕЛЬ. Это решающее время для кризисного питомника в районе залива. Нам нужна ваша помощь, чтобы собрать $250,000 к 31 декабря, чтобы ясли была открыта для большего количества детей, таких как Сэм.

Мама Сэма была на переломном этапе. Ее муж заболел, и она внезапно осталась одна за несколько недель до назначенного срока. Ее часы работы в качестве социального работника были сокращены из-за пандемии, у нее было мало средств, и ей пришлось вернуться на работу после родов, чтобы заботиться о своей семье. Именно тогда она смело обратилась за помощью в Детскую.

Малыш Сэм родился в пятницу и через два дня приехал к нам в детский сад, чтобы его мама могла пойти на работу в понедельник. Без работы она не могла выжить в финансовом отношении, не могла позволить себе присмотр за детьми и не имела системы поддержки. У нее не было выбора, и ей требовалась наша поддержка.

Сэм останавливался в детском саду на пару ночей, в зависимости от рабочего графика его мамы. Она скучала по сыну по ночам, но все изменилось 5 октября, когда мы получили разрешение штата Калифорния на официальное открытие для оказания помощи детям в кризисных ситуациях. Эта новая услуга меняет правила игры. Семьи с низким доходом теперь могут получить 30 дней бесплатного ухода за детьми!

Мы рады сообщить, что Сэм вернулся домой со своей мамой и остается с нами в течение дня, когда ей нужно работать в поле. Она благодарна за 30 дней бесплатного ухода за детьми в кризисных ситуациях и работает с нашей командой над постоянным планом. «Мы не ожидали, что в этом году будет так много проблем, и я не знаю, что бы я сделала без помощи детского сада», - говорит благодарная мама Сэма.

Можем ли мы рассчитывать на вашу поддержку, чтобы помочь большему количеству таких детей, как Сэм? Каждый подарок имеет значение! Сделать пожертвование так же просто, как отправить чек с обратным конвертом, прилагаемым к этому письму, или сделать пожертвование онлайн. Спасибо за вашу поддержку и щедрость.

baby girl

The Nursery Needs Your Help!

Can you imagine expecting your first baby, learning your spouse is ill, having your work hours cut, and wondering how you’re supposed to support your family? We can. Donate to the Bay Area Crisis Nursery to ensue that the Nursery is here 24-hours a day, 365 days a year, to help families stay safe and get help through a crisis.

Today, we’re reaching out to you with a BIG GOAL. This is a crucial time for the Bay Area Crisis Nursery. We need your help to raise $250,000 by December 31 to keep the Nursery open for more babies like Sam.

Sam’s mom was at a tipping point. Her husband had become ill, and she was suddenly on her own just weeks before her due date. Her hours as a social worker had been cut due to the pandemic, she was low on funds, and had to go back to work after the birth to fend for her family. That's when she courageously reached out to the Nursery for help.

Baby Sam was born on Friday and came to stay with us at the Nursery just two days later, so his mom could go to work on Monday. She couldn’t survive financially without her job, couldn’t afford childcare, and had no support system. She didn't have a choice and needed our support.

Sam would stay at the Nursery for a couple nights at a time, depending on his mom’s work schedule. She missed her son at night, but this all changed on October 5 when we were approved by the State of California to officially open for crisis childcare. This new service is a game changer. Low-income families can now receive 30 days of free childcare!

We are happy to report that Sam is back at home with his mom and stays with us during the day when she has to work in the field. She is thankful for the 30 days of free crisis childcare and is working with our team on a permanent plan. "We didn't expect to struggle so much this year, and I don't know what I would have done without help from the Nursery," says Sam's grateful mom.

Can we count on your support to help more babies like Sam? Every gift makes a difference! Donating is as easy as sending a check with the return envelope included with this letter or donating online. Thank you for your support and generosity.


Schedule a Tour

Email Us!