Самый унизительный год в моей жизни

ТараНовости

COVID-19 Pandemic

За 25 лет работы с детьми и семьями есть моменты, которые всегда меня унижают. Мать обращается к кому-нибудь, чтобы дать ее ребенку теплую постель и горячую еду, когда она не может - смиряясь. Звонит социальный работник, потому что мать-одиночка попала в автокатастрофу и ее нужно госпитализировать. Это либо… Подробнее

Это самое чудесное время года,
из-за тебя!

Тесса РигдонДетские Услуги

Holiday Toy and Food Drive

Во время праздников BACN обычно полон веселых жертвователей и эльфов-добровольцев, которые упаковывают подарки и упаковывают праздничные пакеты с едой для детских домов. Пандемия помешала нам в этом году приветствовать жертвователей и волонтеров через свои двери, но ваша доброта и праздничный дух чувствовались в каждом щедром пожертвовании и воодушевляющей ноте. «Мы решили, что ... Подробнее

Теперь предлагает бесплатный неотложный уход за детьми

АдминДетские Услуги

Free Emergency Childcare Services

Кризисный центр Bay Area Crisis Nursery (BACN) рад сообщить, что мы расширяем наши услуги, включив в него услуги неотложной помощи детям с 7:00 до 19:00 ежедневно. Семьи в районе залива Большого Сан-Франциско будут иметь доступ к 30 дням бесплатного ухода за детьми в течение 6-месячного периода. Наши услуги бесплатны, конфиденциальны и добровольны. «Бесплатная неотложная дневная помощь будет иметь решающее значение ... Подробнее

Детские Услуги

АдминДетские Услуги

Nursery Playroom

В нестабильные времена неблагополучные семьи могут рассчитывать на Детский сад. Прямо сейчас слишком много семей борются с трудностями. Школы и детские сады закрыты, рабочие места находятся в опасности, а ежедневные беспокойства о неопределенном будущем тяжелы. Когда мы проводим дома больше дней, чем можем сосчитать, на что мы можем рассчитывать? Детская! В любое время, днем или ночью, семьи могут… Подробнее

НАШИ РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛИЕНТЫ НУЖДАЮТСЯ В ВАШЕЙ ПОМОЩИ

АдминПожертвовать

Food & Diaper Pantry

Дорогие друзья детского сада! Детский сад испытывает повышенный спрос на предметы первой необходимости, такие как нескоропортящиеся продукты, смеси, детские салфетки и подгузники. Это трудное время для наших семей, и мы ожидаем, что им нужно расти. Вместе мы можем дать сотням семей одним поводом для беспокойства меньше во время этого кризиса. Вот способы, которыми вы можете помочь… Подробнее

Обеспечение безопасности нашей детской

ТараБез категории

COV-19

Нашему Сообществу клиентов и сторонников новости о COVID-19 (Коронавирусе) продолжают беспокоить всех нас. Прежде всего, мы заинтересованы в поддержании здоровья, безопасности и благополучия наших детей, семей, сотрудников и волонтеров, продолжая при этом служить такой уязвимой группе детей от рождения до 5 лет. Мы будем принимать следующие меры предосторожности ... Подробнее

Пожертвуйте HUG в этот #GivingTuesday

ТараПожертвовать

Donate a HUG this #GivingTuesday

Это #GivingTuesday, 3 декабря 2019 г., сделайте пожертвование в BACN и поддержите нашу ежемесячную благотворительную кампанию HUG (Помогите нам расти)! Наша преданность младенцам и маленьким детям непоколебима. Мы будем держать наши теплые и гостеприимные двери открытыми 24 часа в сутки, 365 дней в году. У детей всегда будет хорошая еда, удобная кровать и любящий опекун - объятия… Подробнее

Кризисный питомник Bay Area приветствует Тару Бартоломью в качестве нового исполнительного директора

ТараКоманда BACN

Tara, Executive Director

The Bay Area Crisis Nursery (BACN) - это некоммерческая организация, миссией которой является предотвращение жестокого обращения с детьми. Целью кризисного детского сада в районе залива является предотвращение жестокого обращения с маленькими детьми и отсутствия заботы о них путем оказания поддержки семьям, находящимся в состоянии стресса или кризиса. После 5-месячных поисков Центр кризисных ситуаций в районе залива с радостью сообщает, что Тара Бартоломью… Подробнее

Майская кампания

ТараПожертвовать, События

Дайте сегодня и удвойте свое влияние! Мы рады сообщить, что анонимный донор предложил совместить все пожертвования в Bay Area Crisis Nursery на сумму до $25000 до 11 мая 2019 года. Присоединяйтесь к майской кампании сопоставления сегодня, посетив нашу страницу Give Direct. Спасибо за поддержку!

The Most Humbling Year of My Life

TaraNews

COVID-19 Pandemic

In my 25 years of working with children and families, there are moments that will always humble me. A mother reaching out for someone to give her child a warm bed and a hot meal when she cannot—humbling. A social worker calling because a single mother was in a car accident and will need to be hospitalized. It is either … Read More

It’s the most wonderful time of the year,
because of you!

Tessa RigdonNursery Services

Holiday Toy and Food Drive

During the holidays, BACN is usually bustling and brimming with merry donors and volunteer elves who wrap gifts and pack holiday food bags for Nursery families. The pandemic prevented us from welcoming donors and volunteers through our doors this year, but your kindness and holiday spirit was felt with each and every generous donation and uplifting note.  “We decided that … Read More

Now Offering Free Emergency Childcare

Kimberly BaptistaNursery Services

Free Emergency Childcare Services

The Bay Area Crisis Nursery (BACN) is excited to announce that we are expanding our services to include emergency childcare services from 7am – 7pm daily. Families in the Greater San Francisco Bay Area will have access to 30 days of free childcare in a 6-month period. Our services are free, confidential, and voluntary.  “Free emergency daycare will be critical … Read More

Nursery Services

Kimberly BaptistaNursery Services

Nursery Playroom

In uncertain times, struggling families can count on the Nursery. Right now, too many families are struggling-in-place. Schools and daycare centers are closed, jobs are in peril, and the daily anxiety of an uncertain future weighs heavy. When we’ve stayed home more days than we can count, what can we count on? The Nursery!  Anytime, day or night, families can … Read More

OUR PARENT PANTRY NEEDS YOUR HELP

Kimberly BaptistaDonate

Food & Diaper Pantry

Dear Friends of the Nursery, The Nursery is experiencing an increased demand for basic necessities like non-perishable food, formula, baby wipes, and diapers. This is a challenging time for our families and we anticipate the need to grow. Together, we can give hundreds of families one less thing to worry about during this crisis. Here are ways you can help … Read More

Keeping Our Nursery Safe

TaraUncategorized

COV-19

To our Community of Clients and Supporters, The news surrounding COVID-19 (the Coronavirus) continues to concern all of us. First and foremost is our interest around maintaining the health, safety, and wellbeing of our children, families, staff, and volunteers while continuing to serve such a vulnerable population of children birth through age 5. We will be taking the following precautionary … Read More

Donate a HUG this #GivingTuesday

TaraDonate

Donate a HUG this #GivingTuesday

This #GivingTuesday is Dec 3, 2019, donate to BACN and support our HUG (Help Us Grow) monthly giving campaign! Our dedication to babies and young children is unwavering. We will keep our warm and welcoming doors open 24 hours a day, 365 days a year. Children will always have a good meal, a comfy bed, and a loving caregiver—hugs are … Read More

May Matching Campaign

TaraDonate, Events

Give today and double your impact! We are thrilled to announce that an anonymous donor has offered to match all donations to Bay Area Crisis Nursery, up to $25,000, through May 11, 2019. Please join the May Matching Campaign today by visiting our Give Direct page. Thank you for your support!