Image

Ясли открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году и обслуживает детей от рождения до 5 лет. Мы обеспечиваем теплую, безопасную и уютную домашнюю обстановку. Дети могут находиться в яслях до 30 дней. Во время пребывания у каждого ребенка будет отдельная кровать. Мы обеспечиваем вашего ребенка всем, что ему нужно, пока он с нами - едой, одеждой, обувью, подгузниками, молочной смесью и всем остальным. Питательные домашние блюда и закуски подаются в семейном стиле. Мы предлагаем структурированный распорядок дня, чтобы помочь вашему ребенку быстро адаптироваться во время пребывания. Все наши услуги бесплатны, конфиденциальны и добровольны.



Кого мы обслуживаем


Мы поддерживаем родителей, бабушек и дедушек, а также родственников, ухаживающих за маленькими детьми в возрасте от рождения до пяти лет. Нужно ли вам время, чтобы позаботиться о себе, или вы оказались в сложной ситуации. Питомник и наш заботливый персонал готовы поддержать вас! Родители обращаются к нам, когда испытывают:

  • Внезапная болезнь или несчастный случай
  • Домашнее насилие
  • Бездомность
  • Проблема с трудоустройством
  • Состояние здоровья и психического здоровья
  • Вход в лечебную программу
  • Чувство стресса и необходимость времени для себя

Что мы делаем


Все влюбляются в наш питомник, как только входят в его двери. Это яркое и счастливое место как для детей, так и для взрослых. Наш детский сад, расположенный в Конкорде, штат Калифорния, обслуживает семьи в районе Большого залива.

Дни наполнены играми, ранним обучением и весельем! Детям рекомендуется играть и использовать свое воображение. В нашей внешней игровой структуре и во дворе есть столь необходимое пространство, чтобы покататься на велосипеде и получить немного энергии. Каждому дают трехразовое здоровое питание, а по ночам мы читаем книги перед сном. Все наши дети в яслях чувствуют заботу и поддержку во время их пребывания. В детской есть 4 спальни, 2 игровые площадки и потрясающая игровая площадка. Мы предлагаем:


  • Предлагаем 30 дней службы экстренного приюта
  • Предлагаем 30-дневные дневные экстренные услуги по присмотру за детьми с 7:00 до 19:00 ежедневно.
  • Предлагаем ежемесячное проживание на 1-3 дня
  • Соответствующие возрасту игры и учебные мероприятия
  • Питательные блюда и закуски
  • Предоставляется одежда и средства по уходу.
  • Постоянная поддержка с помощью подгузников, смесей, одежды, игрушек и многого другого.
  • Комплексная поддержка с семейным ведением дел и поддержкой

Кто имеет право

  • Семьи, попавшие в сложную ситуацию
  • Семьи, которым нужен перерыв
  • Дети от рождения до 5 лет
  • Родители, которые хотят работать над семейным планом с нашим куратором

Как записаться

  • Только родители и законные опекуны могут записать ребенка
  • Мы требуем экстренного контакта на случай, если ваш ребенок заболеет
  • Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы поговорить с одним из наших работников по уходу за детьми, чтобы назначить уход за вашим ребенком.

Image

The Nursery is open 24 hours a day, 7 days a week, 365 days per year and serves children birth through 5 years. We provide a warm, safe, loving homelike environment. Children may stay at the Nursery for up to 30 days. Each child will have their own bed during their stay. We provide everything your child needs while they are with us—food, clothing, shoes, diapers, formula, and the rest. Nutritious, homemade meals and snacks are served family style. We offer a structure daily schedule to help your child adjust quickly during their stay. All of our services are free, confidential, and voluntary.



Who We Serve


We support parents, grandparents, and relatives caring for young children ages birth to five years old. Whether you need some time to care for yourself or you are experiencing a difficult situation. The Nursery and our caring staff are here to support you! Parents reach out to us when they are experiencing:

  • A sudden illness or accident
  • Domestic violence
  • Homelessness
  • Employment issue
  • Medical and mental health situation
  • Entering a treatment program
  • Feeling stressed and need some time for themselves

What We Do


Everyone falls in love with our Nursery the moment they walk through its doors. It’s a vibrant, happy place for both children and adults. Located in Concord, CA our Nursery serves families in the Greater Bay Area.

The days are filled with play, early learning activities, and fun! Children are encouraged to play and use their imagination. Our outside play structure and yard has the much-needed room to ride bikes and get some energy out. Everyone is given three healthy meals, and at night we read books before bedtime. All of our children at the Nursery feel cared for and supported during their stay. The Nursery has 4 bedrooms, 2 play areas, and an amazing play structure. We offer:


  • 24-hour residential care, 365 days a year
  • Emergency childcare
  • Age-appropriate play and learning activities
  • Nutritious meals and snacks
  • Clothing and care products are all provided
  • Continued support with diapers, formula, clothing, toys, and more
  • Wraparound support with family case management and support

Who Qualifies

  • Families experiencing a difficult situation
  • Families who need a break
  • Children ages birth through 5
  • Parents who are willing to work on a family plan with our case manager

How to Enroll

  • Only parents and legal guardians can enroll a child
  • We require an emergency contact just in case your child becomes ill
  • Please call ahead to speak to one of our childcare workers to schedule your child for care